Неужели не перевелись еще дизайнеры, которые пилят адаптивку под 320пх? И это в 2016-том-то

Чтобы это было похоже на заметку, а не на твит, я еще вопрос задам: нафига 320? Видимо, для вот таких девайсов:

84728688_w640_h2048_imag0561

Метки:
Оставить комментарий

Такая эл. почта уже зарегистрирована. Воспользуйтесь формой входа или введите другую.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
5 комментариев

Под мобилки делаю в основном макет по ширине 1080 и высоте 1920 изначально, потом вытягиваю по необходимости. А далее всё скейлится программно. Смысла х320 х360 х480 х720 делать нет. Есть смысл делать по мобильные версии с разрешением 1080х1920, есть смысл делать под планшеты, с точно таким же разрешением, но с другой «архитектурой» и под мониторы, но тут уже зависит от разных факторов.

советую почитать про pixel destiny

По запросу "pixel destiny" выдает только онлайн игры)

По запросу "pixel destiny" выдает только онлайн игры)

Да уж 🙂 Опечатка по Фрейду. Хоть кто-то загуглил за полтора года 🙂 pixel density

На тостере за 2016 находил статьи о 320..так и делал. А на какие разрешения делать под моб и планшет?

Спасибо, заметку можно выпилить 🙂

Последний год делаю 320, 480, 768 и 1000 пх для адаптива.