Рассказал, как отношусь к анимациям на сайте. Пристегнитесь, а то укачает 🙂

Давай разберемся сколько и какой ширины нужно файлов при разработке адаптивного дизайна сайта. Почему плохо делать только 1 смартфон и 1 планшет?

Поделился секретом, как можно повысить производительность работы при адаптиве в веб-дизайне через уменьшение количества слоев в макете

Рассказал, как можно быстро подобрать ненавязчивую бесшовную текстуру для сайта. И показал, как за пару минут можно сделать клевый паттерн в Фотошопе самому, и как текстуру установить в Фигме

Поделился наблюдениями, какой из вариантов подготовки ресайзов для смартфонов и планшетов при адаптивном дизайне лучше. Пришел к тому, что есть три варианта: постраничный поразмерный, все разрешения по очереди, постраничный поблочный

Показал, как сохранял раньше и как готовлю теперь разные состояния кнопок (ховеры, нажатие, неактивный вариант).

В прошлый раз не успел показать, как я работаю с иконками в «реальных условиях», поэтому сегодня исправляюсь — будет больше практики. Показал, как привожу иконки к одинаковой толщине штриха. И рассказал почему нужно заморачиваться на детализацию иконок, и что делать, когда лень:)

Сейчас такое время, что нет смысла рисовать иконку с нуля самому. Ведь их на любую тему уже сотни, а то и тысячи. Но как подобрать клевый сет, чтобы не было ощущения, что одну иконку подбирал один дизайнер, а другую в том же блоке совершенно другой человек, которому еще и не показали, что выбрал первый? Как понять, что с чем сочетается. Вот сегодня и научимся подбирать иконки.

Это вторая часть второго сравнения Photoshop и Figma. На этот раз мы делаем адаптивный дизайн страницы с формами. В первой части делали в Фотошопе

Продолжаем сравнивать Photoshop и Figma. На этот раз смотрим, как сделать адаптивный дизайн интерфейсных элементов: кнопочки, инпуты, чекбоксы и т. д.

Это первая часть сравнения — показал, как я раньше делал адаптив в Фотошопе. Через пару-тройку дней привезут вторую — будем делать адаптивный дизайн в Фигме.