Древесный уголь

Роман

Привет, Алексей!

Прости за навязчивость! Разобрать работу уже не прошу, так как уверен, что у тебя есть свои дела 🙂 Не мог бы ты глянуть и рассказать первое впечатление о моем 3-м ленде? Но если будет время и желание, можно и разбор сделать 🙂 Спасибо за блог и отзывчивость!

work

Привет!

Первые впечатления — мне нравится. Атмосферненько получилось. Выглядит, конечно, как лендинг года так 2015-го, когда популярны были все эти фоточки на заднем плане, летающие элементы (да-да, у самого так кейсы оформлены для параллакса, но уже в работах я себе такой роскоши не позволяю :)), текстурки всякие, выпуклые кнопочки с полным набором: тенюха, иннер, градиент и бордер снизу. Но и такие ленды имеет право быть. Тренды меняются, и надо стараться не отставать, хотя многим заказчикам нравится скевоморфизм.

Я бы поменял шрифт всех заголовков на Roboto Slab. Глянь на уголь, он же не гладкий и плавный, а весь такой ребристый. Как раз как шрифт с засечками. К тому же, контраст появится клевый у заголовков и контента.

Первый экран

Так себе…
Так лучше
  • Флаги так оформлены, как будто показывают страны поставок, а не переключатель языков. Я бы их свернул в дроплист и вправо перенес.
  • По центру можно поставить крупный телефон. Первый экран без контактов будет фигово работать.
  • Если у заказчика нет логотипа (что очень странно, ведь по тексту дальше они 6 лет на рынке, и даже № 1 уже в угольной промышленности), давай туда один из улетевших углей поставим, чтобы уравновесить правый угол.
  • Белый текст под заголовком не хочется читать, не цепляется взгляд. Я бы оформил в виде двух-трех плюшек из нескольких слов с иконками. Сравни, насколько быстрее считывается инфа.
  • Кнопки — дело слишком на любителя, но в данном случае под закругленные углы углей можно и кнопки скруглить.

А и еще уголь твой больше на камни похож =(

Плюшки

Так себе…
Так лучше
  • Тексты преимуществ тяжело читаются из-за слабого контраста подзаголовков и описаний: пытаешься прочитать одно, а тебе в глаза все остальное лезет. Можем добавить сильно больше контраста: увеличиваем подзаголовки, перекрашиваем в яркий цвет (я бы ввел еще второй цвет для акцентов, желтого мало, а в паре с оранжевым вообще клево будет смотреться), отодвигаем описание.
  • Рамку у формы тоже перекрасим в оранжевый — теперь форма визуально связана с плюшками.

Тарифы

Этот блок, кмк, самый неудачный из всех. Нифига не понятно, приходится разбираться, тратить время. Да и в целом, куча текста и нисколько графики (фоточек). Я бы сделал вот так:

Так себе…
Так лучше
  • Во-первых, надо поменять ориентацию блока. Из горизонтальной таблицы лучше сделать вертикальные карточки.
  • Повыпиливать бы все повторяющееся: «количество/кг» — 4 раза, «доставка бесплатно» — 4 раза, «стоимость/т» — 4 раза. Еще и 4 кнопки.
  • У тебя сначала вес в килограммах, а потом цены в тоннах. Давай все в тоннах?
  • Я бы добавил картинки, чтобы сразу считывалась разница. Моментально.
  • Цены лучше округлить, хотя бы до десятков. Уверен, заказчик был бы не против.
  • Кнопку сделать одну общую, а логику изменить. Например, кликаем на карточку — жмякаем на кнопку.
  • Принято считать, что в подобных таблицах хорошо бы выделить один из тарифов, чтобы подтолкнуть покупателя к выбору.

Брикеты

Белый текст под заголовком — ни о чем, какая-то вода про менеджера. Лучше цену этих самых брикетов указать или какую-то другую информацию полезную: фото, характеристики и т. д. Кстати, выглядят они вовсе не как заготовленные дрова на зиму. Вот они:

Футер

  • На карте метка потерялась.
  • Не уверен, что крестик закрытия контактов справа сверху необходим.
  • Телефоны выглядят кликабельными, а электронная почта — нет.
  • Иконки в этом блоке, кмк, можно было бы упростить, а то слишком много на себя берут: по сравнению с текстами слишком большие тут.

Посмотреть другие фидбеки

Хочешь получить совет? Пиши 🙂

Оставить комментарий

Укажите корректно свой e-mail

Извините, для комментирования необходимо войти.
3 комментария
1

А я думал крутая работа. Теперь хочется выпилить её из портфолио)

Ответить
2

Лучше со временем заменить на более свежую, чем просто удалять. К тому же никто вроде не говорил, что она плохая 🙂

Ответить
3

Ну скевоморфизм я должен был попробовать. Уверен, что больше я к нему не вернусь.
А вообще, я хотел что бы дизайн подходил под продукт. Об этом ты писал в разборе по майнерам, но я, видимо, не правильно понял.

Ответить