Здравствуйте. Мне очень важна критика со стороны профессионала. Претендую на хороший дизайн. Постоянно смотрю работы других профессионалов, чтобы делать работы на соответствующем уровне. Очень надеюсь на вашу оценку и конструктивную критику.
Эти работы я сделала просто для портфолио. Задания нашла на сайтах с конкурсами для дизайнеров.
С уважением, Мария.
Когда-то давным-давно я работал в Печатном Центре. Это что-то вроде Макдональдса, только по распечатке: тоже живая очередь, тоже свободная касса свободный дизайнер/оператор, большая текучка клиентов. Так вот, признаюсь, не любил делать этикетки 🙂 Хотя календари не нравились еще больше. Визитки, майки, всякая там сувенирка — это вот больше заходило.
Много времени прошло, но не думаю, что что-то кардинально изменилось. И если претендуешь на хороший дизайн, то вот такое выравнивание — так себе история, особенно для своего портфолио (эй, смотрите как я могу, хотите также сделаю вам?!) Слишком в глаза бросается смещение влево:
Выравнивание так себе, а вот цветовая гамма мне очень нравится. Я бы еще попробовал уйти от мелких толстых текстов в сторону тонких и несколько больших по размеру. Да и черные тексты особенно внизу как-то плохо читаются. Возможно, белая подложка для 100% / БЕЗ / БЕЗ была бы сильно лучше и заметнее + сочеталась бы с жирным белым названием.
Выбор нестандартной формы — хороший подход.
Но нужно прикидывать, как на полках эти коробочки чая / кофе / конфет и прочей радости будут собираться как Лего. Вероятно, конструктор в таком исполнении будет валиться на пол.
Вообще, просто показать развертку этикетки для портфолио — слишком просто что ли. Хочется видеть итоговый продукт. Попробую объяснить на примере шаблонов своих маек. Примерно вот так сейчас выглядят твои этикетки:
Можно показать продукт лицом:
А можно использовать один из сотен клевых мокапов, разработанных как раз для подобных целей. Например, вот такой:
Если очень хочется заморочиться, то можно даже складки во всех майках сделать разные. А вот от мокапов с людьми я бы отказался. Девушки/парни слишком сильно отвлекают от самого продукта. Да и на полках в магазинах лежит сам товар, а не человек держащий его. Так вот, к чему я это все.
Мне понравилась вот эта твоя этикетка c вырубкой в виде самовара:
Но если бы ты заморочилась на «полку», то обратила внимание, что от этой твоей клевой идеи с вырубкой ничего не остается. Ведь вырубка-то на обороте, а не на лицевой стороне. А значит, есть смысл самовар переносить вперед, а цветок — назад.
Слушай, я вот сейчас на полку «загрузил» твой Иван-чай, и сразу же в глаза бросилось, что у него все та же история c разными отступами:
Что ж тебя налево-то так тянет все? 🙂
Вообще, полка нужна не только для того, чтобы проверить идею. Важно поставить товар рядом с конкурентами и понять, будет ли он выделяться на их фоне или нет. Примерно так же в вебе проверяют разработанную иконку для приложений: загружают на экран с другими иконками и смотрят — бросается ли в глаза или меркнет на фоне других приложений. Ну, а для чая можно просто сфотографировать полку в магазине и подставить туда свой макет:
Если хочется взять и положить себе в корзину «Родной Иван-чай» — значит, все удалось. А если среди большого выбора он попросту теряется — значит, продаваться будет плохо и задача заказчика не решена.
Как ты думаешь: твой трапециевидный «Конфитюр апельсин» будет вписываться своей формой или мерчандайзеры будут тихонько проклинать автора дизайна?)
Просто показать развертку — это скучно и не интересно. Показать товар лицом, проверить идею, сравнить с конкурентами — вот это клево. Поэтому при разработке этикеток надо с полками дружить 🙂
Хочешь получить совет? Пиши 🙂
Спасибо, Алексей. Мне понятны и полезны Ваши замечания.
Не за что